На все кулеры нашей компании мы предоставляем гарантию 6 мес.
Все кулеры проходят проверку на герметичность и правильное функционирование.
Не гарантийными случаями являются:
1)Включение нагрева кулера без воды в баке. Диагностируется визуально по сработавшей защите термодатчика или термическим повреждениям шлангов (входящих/исходящих) бака горячей воды, оплавленным кожухам проводов.
2)Не снятая этикетка (стикер, гигиеничка) с бутылки, может привести к снижению проходимости шлангов и кранов, ограничить доступ к баку горячей воды что приводит к поломке из п.1 данного списка.
3)Механические повреждения, связанные некорректной установкой бутыля в приемную воронку и иные повреждения, которые не были визуально зафиксированы при приеме/передаче кулера клиенту.
4)Проблемы с проходимостью трубок и нагревом в связи с отсутствием регулярной чистки (1 раз в 6мес, рекомендованной в инструкции в п.7). При отсутствии чистки вода высшей категории (природная вода) может вызывать (в зависимости от минерализации) накипь на нагревательных элементах или забивать трубки и краны мин.продуктами появившимися в процессе нагрева.