Notice: Undefined index: id in /home/endicomp/15.endicomp.z8.ru/docs/fancybox/pages/index.php on line 2
Подготовка автомобиля к лету

Новости

Подготовка автомобиля к лету

Одним из достоинств современного автомобиля является то, что он автоматически адаптируется к изменениям климата. Будь то дождь, снег, гололед или палящий летний день, автомобили справляются с изменениями температуры и окружающей среды. Но хотя большую часть времени сезонные изменения не приносят никаких проблем, некоторые проверки целесообразны, поскольку зима заканчивается и переходит в лето. Вероятно, вам понадобятся запчасти на авто в Киеве.

Советы по подготовке авто к теплому времени года

Система охлаждения

Это, вероятно, будет главной областью беспокойства. В течение зимы система будет работать недостаточно, и не только потому, что погода прохладнее и двигатель работает не так жарко, но и потому, что обогреватель будет включен большую часть времени. Это помогает системе охлаждения, действуя как дополнительный радиатор.

Начните с визуальной проверки осмотрите все шланги на предмет повреждения и проверьте, нет ли капель из шланговых соединений. Хотя это не очень хорошая идея, чтобы нарушить звук соединения, стоит проверить состояние хомутов шланга и заменить все, что проржавело.

Долив охлаждающую жидкость до нужного уровня, проедьте некоторое расстояние с выключенным обогревателем. Это подскажет вам, будет ли двигатель охлаждаться без него и можно ли полностью выключить обогреватель. Если нагреватель оставался включенным в течение нескольких месяцев, возможно, водяной клапан проржавел или заблокировался коррозией.

Ответ на обе эти проблемы, если они не слишком серьезны, состоит в том, чтобы полностью промыть систему шлангом. В качестве альтернативы добавьте промывочный агент в радиатор, запустите двигатель так, чтобы агент мог ослабить любые отложения в системе, затем слейте охлаждающую жидкость и заправьте ее.

Если нагреватель все еще не выключен полностью, проверьте, надежно ли закреплены кабели – часто внешние кабели удерживаются на корпусе нагревателя или кронштейне пружинными зажимами, и они иногда могут плыть по течению.

Вентилятор и приводной ремень

С помощью механического вентилятора проверьте приводной ремень. Зимой на генератор будет больше нагрузки, так как он будет питать больше электрооборудования, и это может привести к его износу. Если ремень треснул на внутренней стороне, обновите его. Правильно натянутый ремень имеет примерно 1/2 дюйма (13 мм) провисания посередине между самыми дальними двумя шкивами для генератора переменного тока и 3/4 дюйма (19 мм) для динамо-машины.

Большинство электрических вентиляторов имеют термостатический регулятор, так что они включаются только тогда, когда это необходимо. Когда двигатель нагреется после пробега, дайте ему поработать несколько минут: вентилятор должен включаться по мере повышения температуры двигателя. Вы должны быть в состоянии услышать его, но если сомневаетесь, поднимите капот и посмотрите.

Воздушный фильтр

Большинство современных автомобилей имеют автоматический контроль температуры воздухозаборника, но на некоторых вам придется сбросить фильтр или его корпус в другое положение, чтобы двигатель не всасывал ненужный горячий воздух в течение всего лета. Не упускайте автозапчасти из виду, делайте проверки, чтобы предотвратить поломки.

Посетите специализированный сайт автозапчастей, чтобы получить больше информации.

 


 

Все новости
35ceaf41161fcffdc85f87623f64d9f5