Новости

Немало беспокойств производит появление на Черном море ротшильдовских судой

Борьба в России русских интересов в торговле и промышленности с иностранными, по своему характеру напоминает сказочную борьбу с осьмиголовым чудовищем, которому как только отрубали одну голову, у него тотчас же вырастала взамен другая. Нередко наше правительство озабочивалось ограждать интересы русского судоходства: создавало для него разные привилегии и преимущества, которые, однако, были не столько действительными, сколько кажущимися. В настоящее время, ваше правительство, при утверждении устава «южно-русского» пароходства, проводило основной закон, в силу которого представляется владение каботажем на водах Черного моря исключительно русским подданным. Но, недавно, в одной из местных газет сообщалось, что на юге не мало беспокойств производит предстоящее в непродолжительном времени появление на Черном море ротшильдовских судов. Для этого предприятия Ротшильд нашел какого-то русского, фамилия которого, к сожалению, еще неизвестна, и ставит его во главе этого предприятия. На его имя будут совершаться все документы, относящиеся до нового пароходства, но никакого участия в прибылях, кроме своего жалованья, он получать не будет. Служащие на пароходах тоже будут преимущественно русские и суда будут ходить под русским флагом. Словом закон будет соблюден до мельчайших деталей, но, разумеется, это нисколько не помешает проявиться иностранной эксплуатации в самом обширном смысле этих слов.

Во время последнего шторма на Каспийском море, больше всего пострадал пароход «Цесаревич Александр». В 5 милях от Дербента, вследствие наступившего сильного тумана, он наскочил на выступающий из моря утес, на котором и застрял. Пассажиров успели высадить на берег.

Молодое черноморско-дунайское пароходство в нынешнем году, как известно, еще более увеличивает и расширяет свою деятельность, включая в круг своих действий две новые операции: керосиново-наливную и буксирную перевозку по Дунаю и Пруту, а также намерено продолжить пассажирскую линию до Железных ворот, т. е. до пункта соединения австрийских и румынских железных дорог, со включением в район действия общества двух сербских портов.

По представлению Министра путей сообщения в Комитет Министров об исчислении срока привилегии, предоставленной потомственному почетному гражданину Александру Сибирякову на содержание буксирного пароходства по р. Ангаре, не с открытия навигации нынешнего года, а с открытия навигации 1889 года, — Высочайшее утверждение в 10 день марта 1889 года положением сего Комитета определено: означенное представление Министра путей сообщения утвердить.

В обществе содействия русской промышленности и торговле состоялся доклад г. Глуховского о проекте нового пути соединения России с Индией. Этот проект заключается в том, чтобы через посредство проведения многоводной Аму-Дарьи в Каспийское море соединить прямым водным путем Восток Европы с глубью Центральной Азии, а железный путь в несколько сот верст, от верхов Аму-Дарьи до Пешавара, открыл бы дорогу в сердце Индии.

Люди и судьбы

«Каждый век имеет свое средневековье...» — сказал польский сатирик Станислав Лем. В годы сталинщины у нас в стране время как бы остановилось и наступила тьма. Великий вождь и учитель всех времен и народов затмил собой все, что излучало свет... Тупость и невежество, ложь и лицемерие, зло и бесправие на долгие годы затмили собой свет разума и порядочности, правды и откровенности, добра и справедливости.

Полноте! Да было ли это?! Было! дженерик виагра софт цена

 


 

Все новости