Notice: Undefined index: id in /home/endicomp/15.endicomp.z8.ru/docs/fancybox/pages/index.php on line 2
Болота просочились сквозь пески и вступили в наш двор

Новости

Болота просочились сквозь пески и вступили в наш двор

На сайте https://diplomibuyers.com вы всегда сможете купить диплом гознак в Москве без предоплаты , недорого и в самые сжатые сроки.
Илюшу наш «дом» вдвойне калечит. Если у Иришки врожденная доброта, то у Илюши — трудолюбие. Не в смысле гвозди вбивать... Вот смотрим мы диафильмы — псе поело первого ужо устали, хотят бегать, играть, а Илюша сидит как вкопанный, ручки сжал, глазки круглые... Только для него показываю второй, третий. Включаю снег - отчаяние! Или выходим па прогулку В тяжелых шубах и валенках мои подопечные и по ровному полу ходить но могут, заваливаются на бок. я уж по заснеженному двору... Где успеваю поднимать, снег отряхивать и слезы утирать. Умученные — все рады домой вернуться. Только Илюша опять рыдает: он согласен падать, но дайте ему все тут рассмотреть, потрогать, находиться досыта. Трудолюбие интеллекта не так-то часто встречается даже у домашних детей. и как бы его надо беречь, растить, а мы душим.

Илюшу надо как можно скорее увести отсюда, но у него только мать лишена родительских прав, а у отца «ребенок отобран» - есть еще и такая формулировка. Я посмотрела Илюшины документы. Судя по ним, его папа тоже пил, буянил и обещаний исправиться не сдерживал, но на суде так выразительно каялся, что добрые люди его пожалели. А Илюшу — нет! Я написала в тот поселковый Совет, попросила решить окончательно вопрос о правах отца, но в нашем гороно сказали, что под таким ходатайством должна стоять подпись главврача - ну никаких прав на хлопоты о своих воспитанниках у нас нет! С подобными просьбами за главврачом не я одна хожу. Няня-Ира хочет усыновить новенького мальчика с пороком сердца, Валентина Александровна добивается разрешения на удочерение Ксюши всем отказы! Мое письмо он взял, пообещал «отредактировать» и послать... Не знаю, куда оно девалось.

Надо было просто взять и увести Илюшу! Как теперь заходить в спальню, где стоит его пустая кроватка?

...Когда я пришла на смену, она была еще разобрана, висели на стульчике рядом рубашка и колготки... Няня рассказала, что приехал отец, уже со всеми документами, очень спешил на самолет. Вроде бы жену его посадили, у него на руках еще и младший Илюшин братик остался. Как они будут жить? Отец за Илюшей приехал с пустыми руками, ни одежды, ни обуви не догадался купить. А может, денег совсем нет? Герой.. А еще няня сказала, что, когда я уходила в последний раз со смены, Илюша очень плакал и звал меня в окно: «Мама! Мама!» Я не слышала...

Беспросветность. Лето пришло холодное, дождливое, солнышка не видим. Болота просочились сквозь засыпавшие их пески и вступили на улицы, в наш двор, комары клубами летят из подвала. «Гуляем» на застекленной веранде при игровой. Все окна и форточки по-прежнему наглухо закрыты - - бережемся от сквозняков. Дети «гуляют», а я запираю за ними дверь (благо, что веранда у нас не оборудована и никаких «нельзя» там ног) и бросаюсь мыть, тереть, замачивать, обрабатывать... Болезни не кончаются, няни в отпусках. СЭС от нас не выходит - не дай бог пыль па плафоне найдут! Педагогические комиссии тоже время от времени посещают, но интересуются в основном, как мы бумаги по их части заполняем. Порадуются, что в запасе у нас так много игрушек и все целые (еще бы, из-за карантинов мы играем только с тем, с чем домашние дети купаются), что имеются самодельные пособия, свидетельствующие о трудолюбии воспитателей (к сожалению, это хрупкое богатство детям и вовсе в руки давать нельзя), поругают, что чай подаем в чашках без блюдечек и стихов дети не знают. А то, что они у нас одни сидят, только воспитателей волнует.

Впрочем, воспитателем я себя больше не чувствую, так, что-то вроде швабры ходячей, толку от меня не больше. Дети у меня только как бы в гостях. Не знаю, когда, почему стали они бояться собак, машин, мужчин — до коллективных истерик! Не знаю, задержалось ли в их душах хоть что-нибудь из того «разумного, доброго, вечного», что я пыталась сеять. Заполняю карты нервно-психического развития пометами «долгое время находился в стационаре, изоляторе, ослаб после болезни» и прочерками: нет сдвигов в развитии!

 


 

Все новости
9249179da28709e92de944a7f3d481fa