Notice: Undefined index: id in /home/endicomp/15.endicomp.z8.ru/docs/fancybox/pages/index.php on line 2
Разработка фирменного стиля – что это такое и с чем его едят?

Новости

Разработка фирменного стиля – что это такое и с чем его едят?

Рекламные технологии не стоят на месте, постоянно появляются новые рекламные разработки, повышающие эффективность маркетинговых кампаний для стимулирования продаж. Очень важным элементом в маркетинговом комплексе является фирменный стиль компании как компонент корпоративной идентичности, корпоративного имиджа.

Если в 90-х потребители не были разбалованы рекламой и дизайнерскими изысками, и детальная разработка фирменного стиля интересовала разве что очень крупные бизнес-концерны, то в начале 21 века разработка фирменного стиля – насущная потребность даже для средних и небольших предприятий, желающих выгодно подать себя как потребителям, так и бизнес-партнерам. И если предприятию необходимо выглядеть достойно, не обойтись без услуг специалистов по разработке фирменного стиля. Итак, что же такое фирменный стиль? По определению Словаря терминов маркетинга, «фирменный стиль (corporate identify advertising) –это система визуальных постоянных, включающая логотип, товарный знак, шрифт и "корпоративную" цветовую гамму и предназначенная для однозначного визуального опознания товаров/услуг», а говоря более простыми словами, это набор графических, визуальных элементов, выполненных в одной цветовой гамме, предназначенных для того, чтобы однозначно дифференцировать данную компанию от других по внешнему представлению.

Зачем все-таки необходима разработка фирменного стиля? Обычно предприятие подходит к этому вопросу не в начале своей деятельности, а уже когда этап становления пройден, налажены деловые связи и сбыт, предприятия проработало на рынке достаточно, чтобы заявить о себе в более широком масштабе. Именно тогда остро стает вопрос бизнес – идентификации, а точнее, разработки и внедрения фирменного стиля, присущего только данной компании. И начинаются поиски исполнителей – рекламных агентств, дизайнеров и консультантов. Важно предостеречь менеджеров предприятия, что комплексная разработка фирменного стиля, учитывающая и позицию предприятия на рынке, и визуальное оформление фирменных стилей конкурентов, и концепцию компании не может быть дешевой, поскольку предполагает использование широкого круга профессионалов, обеспечивающих эффективную разработку фирменного стиля.

Рассмотрим, какие элементы включает понятие фирменный стиль. Для полноценного применения в дальнейшем фирменного стиля, необходима разработка следующих констант:

- Логотип
- Торговая марка
- Веб-сайт
- Оформление интерьера в фирменного стиле
- Фирменный бланк
- Печать с логотипом
- Конверты, папки
- Упаковка, этикетки
- Униформа сотрудников
- Сувенирная продукция – пакеты, календари, ручки, плакаты
- Единое стилевое и цветовое оформление этих элементов обеспечит эффективное и продуманное представление имиджа компании на рынке, привлечет внимание потребителей и партнеров. Бесплатный игровой автомат fruit cocktail хорошо знаком тем пользователям, которые играли в наземных залах в те далекие времена, когда существовали наземные игровые клубы. Сегодня же этот автомат сохраняет свою популярность, и по-прежнему привлекает внимание тех игроков, которые просто хотят расслабиться.

 


 

Все новости
03d1366e67daa471ce23c924a0afb066