Новости

Политические идеи в древней Греции и Риме #007

Мы считаем, что это является источником командной функции (исполнительной власти), которая позволяла (и позволяет) гражданским магистратам руководить крепостью, и эту функцию нельзя строго отделить от прерогатив Ассамблеи. Кроме того, Аристотель признает, что в то же время одно и то же лицо может принадлежать к совещательной Ассамблее, а также осуществлять гражданскую магистратуру и даже иметь «место в суде». Что касается военных операций, то им доверено командование, решение, на войне или мире Ассамблеи.



Для Аристотеля самым важным было описание различных способов действий государственных органов, а не защита определенного разделения властей. Как мы увидим, во времена Римской империи некоторые его концепции были возобновлены.











Древний Рим

Социально-политическое и правовое мышление Маркуса Туллия Цицерона основано на концепции высшего блага, без которого государство не может существовать долго. Поэтому подчинение личности государству является естественным законом, и крепость должна быть организована на основе публичного права и моральных принципов. Начиная с морали, подобно Платону, но вопреки Аристотелю, Цицерон утверждает, что философ, как мудрец города, должен заниматься политикой и даже править, потому что он является связующим звеном между высшим, низшим и средним классами.



Государство, рассматриваемое как общественное, «является работой людей, но люди - это не какая-то толпа случайных людей, а объединенные люди в правовой системе, основанной на общем соглашении об общей полезности ». Мы отличаемся от вышеупомянутого эта справедливость является основой государства, и ее не следует путать с полезностью, достигаемой неизмеримой любовью человека к другим путем подчинения его собственного использования общему.



Государство должно управляться, и «власть должна быть доверена одному человеку, элите или всем гражданам », поэтому можно выделить три формы правления: монархию, государство во главе с небольшой группой людей, названных оптимистами и государство, в котором все зависит от людей, но для того, чтобы противостоять государству, четвертая форма, вытекающая из оптимального сочетания трех оригиналов, была бы лучшей, однако Цицерон заявляет, что монархия хороша, если король быть добродетельным, вывод, который приходит из идеи, что, поскольку вселенная управляется божеством, государство должно уважать и основываться на принципе уникального правила, наилучшим образом собранного царем. онлайн займ на карту без отказа в казахстане

 


 

Все новости