Новости

Маржа - разница между ценой товара

Маржа - разница между продажной и покупной ценой, с указанием излишка ( прибыли ), полученной от продажи товара, помимо прямых затрат на его получение. Это может быть выражено в виде суммы или в процентах.

Маржа, выраженная в сумме, представляет собой разницу между продажной ценой и стоимостью проданных товаров. Процентная маржа - это отношение суммы маржи к цене продажи или стоимости товара. Существует два способа определения процентной маржи в зависимости от того, рассчитывается ли она по отношению к цене продажи или стоимости продаваемого товара - она ??называется маржой «сто» или маржей «сто» соответственно.

Маржа, выраженная в процентах, является очень популярной мерой, потому что она показывает прибыльность продаж. Это позволяет легко сравнивать рентабельность продажи товаров по разным ценам.

В финансовом анализе маржа означает финансовый показатель, рассчитанный на основе данных, содержащихся в финансовой отчетности компании. Есть два типа маржи: чистая маржа и валовая маржа. Обе категории относятся к финансовой отчетности.

Чистая маржа - это чистая прибыль за данный отчетный период, деленная на стоимость продаж за данный период. Чистая маржа показывает, насколько прибыльными были операции компании в данный период. Чистая маржа учитывает расходы, понесенные компанией, поскольку все затраты, как прямые, так и косвенные, включены в ее расчет.

Валовая прибыль - это показатель, показывающий, насколько прибыльными были продажи компании в данный период. Для расчета валовой прибыли используются не общие затраты (как в случае чистой маржи), а только прямые затраты, то есть стоимость продаж. В сравнительном варианте отчета о прибылях и убытках затраты по типу принимают затраты по типу. Затем валовая прибыль рассчитывается следующим образом: Валовая прибыль% = (Продажи - Затраты по типу) / Продажи. В многоэтапном варианте затраты по типу заменяются стоимостью производства проданной продукции.

Не путайте наценку с наценкой на покупную цену товара. Маржа - это прибыль, полученная от продаж в валюте, деленная на цену продажи. Наценка означает прибыль от покупки.

Тем не менее, можно рассчитать маржу (брутто или нетто) не только на основе финансовой отчетности. Маржа также может быть рассчитана для продажи отдельных категорий продуктов, отдельных продуктов или филиалов компании. Расчет наценки возможен, когда соответствующие затраты могут быть определены и отнесены к отдельным доходам от продаж. Самый широкий ассортимент лицензионных игровых автоматов в Вулкан Россия онлайн казино.

 


 

Все новости