Notice: Undefined index: id in /home/endicomp/15.endicomp.z8.ru/docs/fancybox/pages/index.php on line 2
Как издать журнал (часть 5)

Новости

Как издать журнал (часть 5)

Что с тиражом?

Не каждый журнал стремится выходить миллионным тиражом. Да не каждый и создается с такой целью. По данным Audit Bureau of Circulations, тиражи более чем двух третей изданий не превышают 500 тыс. экземпляров. Например, супруги Джеффри запустили свой издательский проект только на северо-западе США и тиражом в 10 тыс. Черил Вудвард вообще рекомендует новичкам ограничиваться региональными масштабами, потому что это поможет сэкономить на издержках и привлечет рекламодателей — у вас будет очень конкретная и специфическая целевая аудитория. В случае с изданием Джеффри, например, речь шла о цветных жителях северо-запада. С момента запуска журнала Джеффри увеличили его тираж до 25 тыс.

Если вы начнете с региона, ничто не помешает вам в дальнейшем выйти и на общенациональный уровень. Так начинала Симона Гоулд, которая приступила к изданию MedicaLife в Южной Калифорнии тиражом 50 тыс., а теперь планирует распространять его по всей территории США тиражом в 100 тыс. По ее прогнозам, выручка за 2006 год составит почти $200 тыс.

Если вы и в самом деле хотите, чтобы ваш журнал стал общенациональным, Самир Хусни рекомендует минимальный тираж в 100 тыс., чтобы привлечь внимание крупных, работающих на всю страну рекламодателей. «Без тиража в 100 тыс. даже и думать нечего браться за такое дело», — уверен Хусни. Главная же цель, независимо от того, региональный или общенациональный журнал вы делаете, — достучаться до 10% целевой аудитории.

Любому новому изданию нужен сайт, на котором можно рассказать о себе, привлечь дополнительных подписчиков, разместить рекламу и предоставить хостинг для стороннего контента. Так что, несмотря на то, что для выпуска Chow в бумажном варианте денег Джейн Гольдман пока не хватает, она серьезно взялась за сайт и даже нашла деньги на запуск его новой расширенной версии.

Чета Джеффри укрепила свой бренд и усилила его представительство в Сети, открыв в дополнение к сайту журнала портал о трудоустройстве. Как признает Роберт Джеффри, «у меня наконец-то открылись глаза, и я увидел все возможности Интернета».

Ключ на старт

Разобравшись со всем этим, вы можете наконец отправлять материалы в типографию. Для большинства предпринимателей, решивших заняться изданием журнала, главный вопрос: ждать ли, пока наберется весь необходимый стартовый капитал, или запускаться с тем, что есть, и надеяться на лучшее?

Джейн Гольдман выбрала второй вариант и начала издавать Chow, имея $1 млн. и понимая, что в дальнейшем понадобятся дополнительные средства. «Приходится прыгать и надеяться, что, прежде чем грохнешься о дно бассейна, в него наберется достаточно воды», – говорит она. Играй у проверенного букмекера на https://pari-match.su

 


 

Все новости
1f52c74a62d064db4d6a04ffde66dce6