Новости

Электронный почтовый ящик увеличивает прибыль!

Представьте на секунду следующую ситуацию. Вы – предприниматель. Открыли свой магазин, где торгуете какими-нибудь товарами. У вас, естественно, есть и покупатели. Но, как вам кажется, их крайне мало. Вы хотите видеть больше. Что же для этого нужно сделать? Правильно – разрекламировать свой магазин!

И вот вы даете объявления во все известные газеты, заказываете рекламу на телевидении. Весь город наполняется наружной рекламой вашего магазина. «Теперь-то уж точно обо мне узнают!» – думаете вы. Проходит несколько дней, но ничего не происходит: покупателей не становится больше, партнеры не предлагают заключать новые договора. Вы недоумеваете: «Что же могло случиться?»

Да, действительно, теперь каждый знает о вашем магазине. Да, молва о нем распространяется повсюду. Да, вы теперь знамениты. Но достигли ли вы своей цели? Нет! К сожалению, точно так же действуют очень многие компании, фирмы, организации и предприятия в Интернете. Да, у большинства из них уже есть свой сайт, где можно ознакомиться с услугами и предложениями компании. Но покупателей больше не становится!

А теперь я объясню почему. Хозяин магазина, решивший увеличить свои доходы путем рекламы, забыл указать одну деталь – адрес магазина. Вместо этого были указаны контактные телефоны, по которым каждый желающий мог позвонить и узнать подробную информацию. Но никто не стал этого делать, потому что все хотят знать адрес магазина – это просто неудобно.

Теперь давайте разовьем эту мысль. Сайты компаний создаются для представительства и рекламы в Интернете. И они выполняют свою роль. Посетитель читает информацию, знакомится с продукцией, проникается доверием и желанием сделать заказ или деловое предложение. Он переходит на страницу «Контакты» и… с досадой закрывает весь сайт.

Почему он так делает? Видимо потому, что очень многие компании не указывают удобный каждому способ связи. Скажите, как можно просить ознакомиться с вашим деловым предложением, например, по телефону? Или, может быть, нужно выслать его на физический адрес компании? Это все прошлый век! Вы просто теряете своих партнеров и сокращаете в несколько раз доходы.

Есть такая пословица: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». И если вы уже решили делать свое представительство в Интернете, то создайте и электронный почтовый ящик. Поверьте, это даст вашему сайту значительную фору в привлечении новых клиентов. Мда, и не пользуйтесь русскими почтовыми серверами, такими как «майл.ру» и «яндекс.почта» – большинство иностранных партнеров никогда не достучатся до вас. Форма выпуска дженерика левитра таблетки , которые покрываются специальной оболочкой.

 


 

Все новости