Новости

Деятельность SEO-копирайтера

Чтобы понять, что же это за профессия — SEO — копирайтер, попытаемся сначала разобрать предложенную слоформу, упуская точность определения (точные формулировки изложения не облегчают, а, наоборот, осложняют понимание смысла данной профессии).
Особенностью профессии SEO-копирайтер является тот факт, что нужно составить текст так, чтобы он подходил для поисковой машины; кроме того, суметь оставить его читаемым для посетителей сайта. Когда человек по профессии SEO-копирайтер, изменяя тексты, точно выдерживает требуемые условия, тогда его можно считать профессионалом этого сложного занятия.
Итак, подведем небольшой итог: вы получили общее понятие о профессии SEO-копирайтер. Сейчас попытаемся прояснить вопрос, как же правильно написать (переделать) текст, сделать его оптимизированным для поисковой машины. Но и нужно понимать, что при написании текста не может существовать жестких правил, так как обычно правила разнообразных поисковых систем постоянно меняются.
Поэтому, соответственно, переделывая текст, приходится подстраиваться под измененные системы и их правила.
Наибольшая и главная сложность в создании SEO — текста состоит в грамотном составлении ТЗ (технического задания) специалистом — копирайтером, который отвечает за SEO — оптимизацию всего задания. Для того, чтобы грамотно составить техническое задание, разработан специальный комплекс аспектов, необходимых для написания контента.
Что же это за комплекс, какие понятия входят в него?
- Список наиболее часто встречающихся слов – «ключевых слов либо словосочетаний”, указывается рекомендуемое их количество. Разработаны правила написания текста; они следующие:
1) внесение в текст основной фразы без изменения (так называемое чистое вхождение);
2)метод разбавления ключевой фразы (между словами можно вставить другое словосочетание либо знак препинания, кроме “точки”;
3)вхождение ключа морфологическое;
4)разбавленное морфологическое вхождение ключа.
- К следующему понятию относится, так называемое “тошнота текста” – это, соотношение в процентах, основных или ключевых фраз ко всему объему текста. Здесь тоже существует разделение на “классическую” и “академическую” “тошноту текста”.
1) классическая – это когда повторения ключевой фразы (тошнотного слова) рассчитываются как квадратный корень;
2) академическая – показывает процент оригинальности текста, т. е. чем больше “тошнота текста” (больше повторов ключевых фраз), тем выше процент, и наоборот.
- Понятие “вода в тексте” обозначает соотношение стоп — слов к полному (общему) количеству слов в задании.
Составляя техническое задание, SEO — копирайтер старается соответствовать этим трем основным правилам для написания текста.
В том случае, когда ТЗ составлено очень грамотно профессиональным SEO — копирайтером, посещаемость страницы сайта резко возрастает, и, конечно, увеличивается ваш доход. Смотреть порно видео HD без регистрации по материалам https://porno-lomka.com/ .

 


 

Все новости
291e09f353be78b210a45b97b1142844